Умоляю
Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки, обозначив графически, укажи части речи (сочинительные и подчинительные союзы).
1. Дочка то(же) к письмецу пр…писала строчку. 2. От дождя женщины спрятались под дубом, нам так(же) пришлось искать пристанища. 3. Труд (не)обходим человеку так(же), как пища. 4. Стекля…ая дверь на балкон была закрыта, что(бы) из сада (не)несло жаром. 5. Трудно даже представить, что(бы) со мной случилось, если бы пароход опоздал. 6. Наступает жара, утре…ие голоса смолкают, за(то) оживает мир насекомых. 7. Отечеством зовём мы нашу страну, (по)тому что в ней жили отцы наши и деды. 8. Что сходит с рук ворам, за(то) воришек б…ют. 4. Мы то(же) пошли на прогулку. 9. О людях нужно судить (по)тому, что они (с,з)делали в жизни.
1) тоже, прИписала
2) также
3) необходим, так же
4) стекляННАая, чтобы, не несло
5) что бы
6) утреННие, зато
7) потому что
8) за то, бЬют
4) тоже
9) по тому, Сделали
Дочка тоже к письмецу приписала строчку. От дождя женщины спрятались под дубом, нам также пришлось искать пристанище. Труд не обходим человеку также как пища. Стеклянная дверь на балкон было закрыта, чтобы со мной случилось, если бы пароход опаздал. Наступает жара, утренние голоса смолкают, за то оживает мир насекомых. Отечеством зовём мы нашу страну, потому что в ней жили отцы наши и деды. Что сходит с рук ворам, за то воришек бьют. Мы тоже пошли на прогулку. О людях нужно потому, что
Объяснение:
они зделали в жизни.