Умоляю вас! От
после февральских морозов, когда разло¬мится зима пополам и солнце повернет на весну, я, если живу в деревне, наломаю веток ольхи с сережками, поставлю их в банку с водой и с удивлением , как эти чёрные почти обуглнные ветки, которых и солнце - то чуть коснулось стронутые соком встрепенулись зашевелились в себе. немного тепла, немного чистой воды, вот уже лаковая чернота сережек дрогнула, отеплилась богровым цветом, а ветви шоколадно заблестели и окропились бледными свечечными язычками набухших почек. однажды на исходе января шёл я чуть заметной узкой тропой, вижу поперек нее лежит ольха, из снега желтеет пенек с красной каемкой. может кто-то выбирал палку на какую-либо хозяйственную надоб¬ность, срубил посмотрел не годится- пошел дальше рубить. наломал я веточек с вершины срубленной ольхи, подумал и три-четыре ветки от пенька отломил. быстро приободрились ветки в комнатном тепле, да не все. те что я от живого пенька отломил - ожили, зацвели, а на ветках, которые со срубленного ствола сережки затвердели. измученная похудевшая одна сережка наконец-то треснула, но на пол пути замерла, засохла в полу-цвете выдохнув из своей сиротской души чуть видную порошин¬ку пыльцы, смолкла песня на полу слове. 2 .произведите анализ первого предложе¬ния: а\ укажите его тип (сл/подч., сл/сочин., бессоюзн.; сл. с разными связи): б\ определите виды придаточных предложе¬ний в тексте работы, обозначьте скобками границы предложений место, цель, причина; в\ назовите типы подчинения в этом предложении. сл. с 3. найдите сложное предложение с различ¬ными связи (обозначьте его на полях фигурной скобкой ), назовите их. составьте схему этого предложения: 4. подчеркните в тексте обособленное определение, обособленное обстоятельство. 5. произведите разбор слов по составу: