Умоляю с , нужен только ответ среди предложений найдите все предложения с однородными членами. напишите номера этих предложений. вопрос 1. (1)частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали. – (2)какая диковинная память, а! — радостно говорит он. — (3)всё помнит, будто вчера читал… (4)а я вот всё позабыл, всё перепутал! (5)мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает. вопрос 2. (1)для меня музыка — это всё. (2)я люблю джаз, как дядя женя. (3)что дядя женя творил на концерте в доме культуры! (4)он свистел, кричал, аплодировал! (5)а музыкант всё дул напропалую в свой саксо)там всё про меня, в этой музыке. (7)то есть про меня и про мою собаку. (8)у меня такса, зовут кит… вопрос 3. (1)конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (2)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (3)ненужность никому! (4)ни выступающим, ни зрителям. (5)это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры. вопрос 4. (1)толе нравилось бежать в школу под дождём. (2)один раз он обернулся и вдруг на другой стороне улицы увидел маму. (3)на улице было много плащей и зонтиков, но маму он узнал сразу. (4)а она, заметив, что толя обернулся, спряталась за углом старого двухэтажного дома. (5)«прячется! » — сердито подумал толя. (6)и побежал ещё быстрей, чтоб мама не вздумала догонять его. вопрос 5. (1) три часа продолжается подъём. (2) за это время перестал дождь, и лучи солнца растопили голубые проталины. (3) мы уже высоко. (4) ближе синеет просторное небо. (5) подступ к перевалу свободен от леса. (6) некрутой каменистый склон заплетён полярной березкой, стлаником, ольхой. (7) выше кустарники редеют, мельчают и совсем исчезают. (8) на седловину выбегают только низкорослые стланики, и там же, в камнях, можно увидеть густо сплетённые рододендроны. (федосеев г.)