УМОЛЯЮ С КОНТРОЛЬНОЙ По моему глубокому убеждению, добро и красота едины для всех народов. Едины в двух смыслах: правда и красота — вечные спутники, они едины между собой и одинаковы для всех народов.
В своей книге «Письма о добром и прекрасном», предназначенной для детей, я пытаюсь самыми простыми доводами объяснить, что следование путем добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен — и человеку в одиночку и всему человечеству в целом.
Мои письма — это не попытка объяснить, что такое добро и почему добрый человек внутренне красив, живет в согласии с самим собой, с обществом и с природой. Объяснений, определений и подходов может быть много. Я стремлюсь к другому — к конкретным примерам, исходя из свойств общей человеческой натуры.
Я буду счастлив, если читатель, к какому бы возрасту он ни принадлежал (случается ведь, что и взрослые читают детские книги), найдет в моих письмах хотя бы часть того, с чем он сможет согласиться.
Согласие между людьми, разными народами — это самое драгоценное и сейчас самое необходимое для человечества.
1.Из всего текста выписать грамматическую основу.
с простыми глаг. сказуемыми,
с состанвым глаг. сказуемым,
с составным именныем сказуемым.
Простые глагольные сказуемые:
- пытаюсь объяснить
- следование путем добра
- я буду счастлив
- найдет
Составные глагольные сказуемые - это глаголы, которые требуют наличия дополнения или другого глагола в предложении для образования полноценного смысла.
Составные глагольные сказуемые:
- может быть
- стремлюсь к
- живет в согласии с
- читают детские книги
Также, в тексте содержатся составные именные сказуемые, которые состоят из глагола и дополнительного слова или словосочетания, образующих единое грамматическое целое.
Составные именные сказуемые:
- добро и красота едины
- правда и красота едины
- добрый человек внутренне красив
- живет в согласии с самим собой, с обществом и с природой
- согласие между людьми
Обоснование: В тексте присутствуют примеры простых глагольных сказуемых, которые не требуют дополнения или иного глагола, чтобы образовать полную мысль. Такие сказуемые могут самостоятельно описывать действия или состояния в предложении. Также, есть составные глагольные и составные именные сказуемые, которые включают другие слова для того чтобы образовать полноценный смысл. Такие сказуемые часто используются для уточнения или расширения информации в предложении.
Пошаговое решение:
1. Прочитайте текст внимательно, выделяя глагольные сказуемые и слова, которые их дополняют или расширяют.
2. Отметьте в тексте простые глагольные сказуемые, которые могут образовать полноценный смысл без добавления других слов.
3. Выделите составные глагольные сказуемые, которые требуют наличия дополнения или другого глагола для образования полноценного смысла.
4. Отметьте составные именные сказуемые, состоящие из глагола и дополнительного слова или словосочетания.
5. Обоснуйте выбор каждого глагольного сказуемого и объясните его использование в предложении.
6. Сформулируйте ответ, разделив глагольные сказуемые на простые, составные глагольные и составные именные сказуемые.