Умоляю , , письменно перескажите текст так ,чтобы он соответствовал схеме рассуждения-доказательства: тезис - аргумент - вывод . после ряда наблюдений я установил с исключительной точностью, что каждая селедка-рыба, но не каждая рыба-селедка. это значит, что незачем набивать селедок в бочки, грузить на корабли и выгружать их снова, где понадобится. не проще ли согнать селедок в табун или стадо и гнать живьем до места назначения. ведь каждая селедка-рыба,значит, утонуть она не может. а с другой стороны, если прибьётся какая посторонняя рыбина,так ведь не каждая рыба-селёдка.её,значит,ничего не стоит обнаружить,отличить,отогнать,уничтожить,наконец.

Anilop11 Anilop11    1   30.07.2019 00:50    12

Ответы
gelya12121 gelya12121  25.08.2020 16:17
    Письменно пересказать текст предлагаю так:
    После определенных наблюдений автор установил , что каждая селедка-рыба, однако не каждая рыба-селедка. Это означает, что нет смысла в набивании селедок в бочки, грузить на корабли, а затем выгружать их снова. Не проще ли согнать селедок в табун и гнать живьем до места назначения. Ведь каждая селедка - рыба. Следовательно, она не может утонуть. С другой стороны, если какая-нибудь посторонняя рыбина примкнет к стаду, ее ничего не стоит обнаружить, отличить, прогнать, уничтожить. Ведь не каждая рыба - селедка. 
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык