УМОЛЯЮ Определите значение придаточных предложений (напишите над союзами/с.сл. тип придаточн.)
2)Обозначьте в тексте обособленные определения (___) и деепричастный оборот(___).
Часто осенью я пристально следил за оп…дающими листьями чтобы поймать ту (не) замет-ную долю с…кунды когда лист отделяе(т; ть)ся от ветвей и начинает падать на землю. Я читал в старых книгах о том как шуршат падающие листья но я (ни) когда не слышал этого звука. Ш…рох листьев в воздухе казался мне таким (же) (не) правд…п…добным как рассказы о том что весной слышно как прор…стает трава.
Я был конечно не прав. Нужно было время чтобы слух отупевший от скреж…та городских улиц мог отд…хнуть и ул…вить очень чистые и точные звуки осе(н, нн)ей земли.
Бывают осенние ночи оглохшие и немые когда безветрие стоит над ч…рным лес…стым краем.
Была такая ночь. Ф(о, а)нарь осв…щал к…лодец старый клен под забором и раст-репа(н; нн)ый ветром куст настурц…и.
Я посмотрел на клен и увид…л как осторожно и медле(н; нн)о отд…лился от ветки красный лист вздрогнул на одно мгновение остановился в воздухе и косо начал падать к моим ногам чуть ш…лестя и к…чаясь. (В) первые я услышал шелест падающ…го листа – неясный звук похожий на де…ский ш…пот.