Умоляю!!
1.Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Текст
1.Мелкий грибной дождь со(н/нн)о сыпл..тся из низких туч и лужи от этого дождя всегда тёплые. 2.Он (не)звенит а шепч..т что(то) своё и чуть заметно возится в кустах, будто трогает мягкой лапкой то один лист то другой. 3.После него нач..нают буйно лезть грибы липкие маслята ж..лтые лисички румяные рыжики опенки и бе(з/с)числе(н/нн)ые поганки.
4.Во время грибных дождей в воздухе попахива..т дымком а в реке хорошо ловится хитрая и осторожная рыба.
5.О слепом дожде идущем при солнце в народе говорят Царевна плачет. 6.Св..ркающие на солнце капли этого дождя похожи на крупные слёзы.
7.Можно (по)долгу следить за игрой света во время дождя за разнообразием звуков, от мерного стука по тесовой крыше и до жидкого звона в водосточной трубе. 8.До сплошного, напряжё(н/нн)ого гула когда дождь льёт как говорится стеной.
9.Всё это только ничтожная часть того что можно сказать о дожде.
2.Укажите номера сложных предложений.
3.Укажите номер предложения с однородными членами и обобщающим словом.
4.Укажите номер предложения с прямой речью. Составьте его схему.
5.Среди предложений № 3-5 укажите предложение, в составе которого есть односоставное предложение. Определите его тип (определённо-личное, неопределённо-личное, обобщённо-личное, безличное).
6.Сделайте синтаксический разбор предложения № 6.
7.Среди предложений № 5-7 укажите предложение с обособленным определением (т.е. определение выделяется запятой).
8.Из предложения № 9 выпишите грамматические основы.