УМЛЯЮ, НАДО СДЕЛАТЬ 6 ЗАДАНИЙ ПО ТЕКСТУ, (ОНИ У МЕНЯ УЖЕ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ) Текст:
(1)Вьюга посеребрила пышную причёску стройных сосен.(2)Ясная берёза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой.
(3)Глубок зимний сон природы, но идёт жизнь под сугробом.(4)Попробуй разгреби в лесу снег до земли.(5)На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, веточки черники. (6)Всё ещё зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска.
(7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу.(8)На лесной поляне вьётся след лисицы.(9)Пробороздил сугроб долговязый лось беляк.(10)Парочки следов испятнали снег.(11)Как стрела, пролетела куница, хищница искала белок.
(12)Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе
Задания: 1. На сколько смысловых частей можно разделить этот текст? Можно ли озаглавить иначе? Составьте план текста.
2. Замени слово «убор» из 13 предложения близким по значению словом,
запиши это слово.
3.Выпиши из предложения № 1 все существительные в той форме, в которой
они стоят в предложении, укажи морфологические признаки одной из форм
имени существительного на выбор.
4.Выпиши из предложения № 2 все формы имен прилагательных с именами
существительными, к которым они относятся. Укажите морфологические
признаки одной из форм имени прилагательного (на выбор)
5. Объясните постановку знаков препинания в предложения № 12,начертите схему, дайте характеристику.
6. К слову «вьюга» подберите однокоренные слова различных частей речи.
УМЛЮ