Уменя на даче стояла бочка, полная воды. рядом на дереве сидели бок о бок два молодых воробья, совсем ещё молодых, с пушком, сквозящим из-за перьев. вот один воробей бойко и уверенно перепорхнул на край бочки и стал пить. пил, и всё поглядывал на другого, и перекликался с ним на звенящем своем языке. другой – чуть поменьше – с серьёзным видом сидел на ветке и опасливо косился на бочку. а пить-то хотелось – клюв был разинут от жары. и вдруг я ясно увидел: тот, первый, – он уже давно напился и просто примером своим ободряет другого, показывает, что ничего тут нет страшного. он непрерывно прыгал по краю бочки, опускал клюв, захватывал воду и тотчас ронял её из клюва, и поглядывал на брата, и звал его. братишка на ветке решился, слетел к бочке. но только коснулся лапками сырого, позеленевшего края, – и сейчас же испуганно порхнул назад, на дерево. а тот опять стал его звать. и добился наконец: братишка перелетел на бочку, неуверенно сел, всё время трепыхая крылышками, и напился. оба улетели. (по в. в. вересаеву) 19. допиши пропущенные пункты плана. 1. два воробья на ветке. 2. пить хочется! 3. . 4. . 5. удачная попытка.
4)страх.
пора уже самому,текст легкий,чиать не трудно,план составить тоже. учсись)