Ул еге? Brage F.B д-
No 10. Спишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные знаки препинания.
Подчеркните грамматическую основу в каждом предложении.
Как под вился фразеологизм «остат(?)ся с носом» и «зарубить у себя на
носу»? Оказывает(?)ся они не только различ(?)ного прои...хождения но и
(не) имеют н... какого отношения к слову «нос» как об. значении части л...ца.
По древн... му обычаю ж. них пр. носил р...дителям н...весты «нос» (от
глагола «носить») то есть пр...ношение п... дарок выкуп. Если ж... ниху
отказывали он ост, вался сносом. Потом это слово было связајн,нно со
«нос» в сореме(н, нном пон... мании и по...вились выр...жения
«пок...зать нос» «нат... нуть нос» «в...дить за нос». Иного прои...хождения
фразеологизм «зарубить на носу». Носом в ст...рину называли пам...тную
дощеч(?)ку бирку которую носили с собой (не)грамотные люди делая на ней
различ(?)ные заметки зару(б,п)ки. Тихо вс...сновом бору. Пахн...тcМ...лой и
землёй. Сказоч(?)ными в...ликанами Ст...ят старые сосны среди м...лодого
подр...стающего леса. Одна к другой тесно жмут(?)ся покрытые з...лёной
Хвоей м...лодые сосенки. Ра(Н,нней весной здесь р... Стут сморчки а летом
кр...суют(?)ся ж...лтые рыж... ки. На б...лотистых м...стах ра...пол...гает(?)ся
ни...кая б. лотная осина.
словом