Укого хорошо с терминами.. с такого синтакстического средства,как ,в предложениях: (12)если угодно, это были своего рода эффективные коммуникативные модели,составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов россии,пестущие высокие идеалы в искусстве,науке,просвещении. 14)не много нужно усилий для того,чтобы "почувствовать разницу", а точнее, степень нашего сегодняшнего падения,-достаточно нажать кнопку телепульта и попасть,к примеру,в " салон" ксении собчак в программе "дом 2". 16)может,начать с малого-помнить о них,на них,гордых и высоких, журналист дает адекватный и даже оригинальный ответ на вопрос,чем больно наше общество и какова роль национальных традиций из нашего великого выбрать надо,что на место пропуска 1)ряды однородных членов 2)сравнительный оборот 3)метафора 4)эпитет 5)диалектизм 6)парцелляция и почему именно этот термин
Парцелляция-это намеренное деление предложения на отрезки.Например:Пойду в гости. К другу.
Не вижу здесь такого приема.А вот однородные члены есть в каждом предложении.В 12 предложении это 2 причастных оборота-определения "..составляющие интеллектуальную пищу для лучших умов России,пестущие высокие идеалы в ИСКУССТВЕ,НАУКЕ,ПРОСВЕЩЕНИИ".(В их составе также есть очп-выделены капсом).В 14 предложении-однородные дополнения .."почувствовать РАЗНИЦУ...СТЕПЕНЬ ПАДЕНИЯ",в 16-"гордых и высоких","адекватный и ... оригинальный ответ".