Укажите виды обстоятельств. Заранее В октябре за туманами где-то затерялось недавнее лето.
2) На другой день, в воскресенье ко мне пришли ребята и позвали играть в бабки.
3) В самый разгар игры меня зачем-то позвали домой.
4) Скамейка почернела от времени в саду.
5) Едет парень верхом.
6) Промелькнул, гремя, Чонгарский мост.
7) Струя воды сияет на стекле, как след звезды.
8) Катает ядра гром с небесной светлой кручи. Подуло холодком от подступившей тучи.
9) Замерли в шеренге, как солдаты, восемь кипарисов у дворца.
10) Небыстро сбежав со ступенек, шла женщина мимо беседок.
11) Долго мы на берегу стояли.
1) Временные обстоятельства:
- Заранее (октябре) - указывает на то, что происходящее происходит заранее, до определенного события или времени.
- Недавнее лето - указывает на то, что происходящее происходит в недавнем прошлом.
2) Местообозначительные обстоятельства:
- Где-то - указывает на неопределенное место, в котором что-то происходит.
3) Цели действия:
- Играть в бабки - указывает на то, что ребята приходят с целью пригласить кого-то играть в бабки.
4) Причинные обстоятельства:
- Зачем-то - указывает на то, что кто-то приглашает говорящего домой по неизвестной причине.
5) Сопутствующие обстоятельства:
- В саду - указывает на то, что скамейка находится в саду.
- Верхом - указывает на то, как парень передвигается (на лошади).
6) Способ действия:
- Гремя - указывает на то, как промелькнул Чонгарский мост.
7) Признак обстоятельства:
- Сияет на стекле - указывает на то, как струя воды выглядит на стекле.
8) Обстоятельства сопровождения:
- Со ступенек - указывает на то, с какого места шла женщина.
9) Обстоятельства равномерности:
- Долго - указывает на то, как долго шли говорящий и еще кто-то.
Таким образом, в тексте представлены следующие виды обстоятельств: временные, местообозначительные, цели действия, причинные, сопутствующие, способа действия, признака, сопровождения и равномерности. Для более полного понимания и запоминания видов обстоятельств, можно сопоставить их с приведенными в тексте предложениями и описать, как они влияют на смысл предложений.