Укажите, в каком словосочетании существительное употреблено в прямом значении, а в каком в переносном значении: цветок в горшке - шарф из шерсти - язык пламени – игрушка ребёнка - мёд слов – № 3: укажите пару, в которой глаголы соотносятся по смыслу не так, как в других: выберите вариант ответа: вкрутить – выкрутить влететь – вылететь вручить – выручить вписать – выписать вбежать – выбежать № 4: на французском языке пословица звучит так: нечего ругать кошку, когда сыр съеден. подберите похожую пословицу в языке: выберите вариант ответа: кошка мышей ловить не устанет, вор воровать не перестанет. кошке игрушки, а мышке слёзки. после драки кулаками не машут. как аукнется, так и откликнется. за двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. № 5: поставьте слова во множественное число (вписывать только одно слово): человек - люди лист (бумаги) - листы лист (дерева) - листья зуб (крокодила) - зубы зуб (пилы) – зубья № 6: распределите слова по группам, соблюдая внутри групп строгий алфавитный порядок: слова, родственные слову «нос»: , , , , , слова, родственные слову «носить»: , , , , . № 7: во всех анаграммах, кроме одной, зашифровано название птиц. расшифруйте слова. какое слово здесь лишнее? волига - иволга ницаси - синица гайпопу - попугай занас - сазан рокасо - сорока лишнее слово (разгаданное) сазан
шарф из шерсти - прямое
язык пламени – переносное
игрушка ребёнка - прямое
мёд слов – переносное