Укажите смысловые отношения между предикативными частями в составе БСП: 1. Колчаковская конница преследовала его по пятам, он побросал всех вьючных лошадей и только в полдень попал на знакомую тропу, к госпиталю.
2. Как-то сразу сломалась ясная погода, солнце зачередовало с дождём, уныло запели черноклёны, раньше всех чувствуя дыхание недалёкой осени.
3. Оглянись спокойным взором, посмотри: во мгле сырой месяц, словно жёлтый ворон, кружит, вьётся над землёй.
4. Будет дождик — будут и грибки; будут грибки — будет и кузов.
5. Форточку откроешь — резанёт, ожжёт морозом.
6. Но и другой, и третий день, и неделя он не съезжал.
7. Науку надо любить: у людей нет силы более мощной и победоносной, чем науки.
8. Вы раздвинете мокрый куст — вас так и обдаст накопившимся тёплым запахом ночи.
9. Через окно я увидел: большая серая птица села на ветку клёна в саду.
неделя, другая — вдруг въезжает ко мне во двор коляска.
1. Колчаковская конница преследовала его по пятам, он побросал всех вьючных лошадей и только в полдень попал на знакомую тропу, к госпиталю. — одновременность и последовательность действий
2. Как-то сразу сломалась ясная погода, солнце зачередовало с дождём, уныло запели черноклёны, раньше всех чувствуя дыхание недалёкой осени. — одновременность и последовательность действий
3. Оглянись спокойным взором, посмотри: во мгле сырой месяц, словно жёлтый ворон, кружит, вьётся над землёй. — пояснение
4. Будет дождик — будут и грибки; будут грибки — будет и кузов. — следствие
5. Форточку откроешь — резанёт, ожжёт морозом. — следствие
6. Но и другой, и третий день, и неделя он не съезжал. — временные
7. Науку надо любить: у людей нет силы более мощной и победоносной, чем науки. — пояснение
8. Вы раздвинете мокрый куст — вас так и обдаст накопившимся тёплым запахом ночи. — дополнение
9. Через окно я увидел: большая серая птица села на ветку клёна в саду. — пояснение
неделя, другая — вдруг въезжает ко мне во двор коляска.— временные