Приведите два примера этого компонента в водной экосистеме.
…………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..[2]
(с) На рисунке показан график изменения численности зимующих личинок сибирского шелкопряда.
Предположите причины изменения численности зимующих личинок за период с 1880 по 1885 год.
……………………………………………………………………
1)Конечно, дело в пище. Разный клюв образуется в процессе идиоадаптации, ну и сюда же можно добавить - небольшой дивергенции. Всё же форма, размер разные, потому что при к определённой пище, а произошли из одинакового исходного органа.
2) нужно изменить питание и образ жизни
3) Естественный отбор:
1) Источник генетич. разнообразия - наследств. изменчивость; естественные мутации.
2) Отбирающий фактор - условия среды (живая и неживая природа.)
3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - повышает при организмов к условиям среды.
4) Зависимость результата от воли человека - природа выбирает, кто выживает, а кто погибает.
3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - могут быть вредными для самих организмов. Основной показатель - значение для человека.
4) Зависимость результата от воли человека - воля человека имеет решающее значение
3) (вкусно , по вкусу вкус вкусноно вкусно)
Выведением новых сортов растений занимается селекция, а селекция в принципе призвана что-то улучшать. Следует запомнить, что дикое всегда хуже одомашненного или культивированного, то есть паслён клубненоосный (картофель) как вид (вид всегда в дикой природе) конечно был съедобен, но всё же его клубни, употребляемые в пищу, были мало питательными, имели в основном маленький размер и горький привкус, даже не смотря на содержание в нём крахмала. С течением времени в мир пришла селекция, и человек научился забирать из дикой природы растения и улучшать их так, как ему нравится, то есть выводить сорта. Следствие культивации картофеля мы видим и даже чувствуем сейчас: плоды на вкус сладкие, сочные, питательные, огромное разнообразие размеров.На рисунке изображены вьюрки, обитающие на Галапагосских островах и имеющие различную форму клювов.
(а) (i) С чем связана различная форма клювов вьюрков?
…………………………………………………………………………………………………… [1]
(ii) Приведите предположение того, что должно произойти, чтобы со временем у всех вьюрков образовался острый клюв (как у вьюрка 4).
……………………………………………………………………………………………………. [1]
(b) Объясните отличие искусственного отбора от естественного.
…………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...[2]
(с) Почему картофель был выведен в качестве нового сорта? Обьясните свой ответ.
…………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...[2]
1)Конечно, дело в пище. Разный клюв образуется в процессе идиоадаптации, ну и сюда же можно добавить - небольшой дивергенции. Всё же форма, размер разные, потому что при к определённой пище, а произошли из одинакового исходного органа.
1. Some highly-intelligent workers must be paid less money than athletes _[1]
2. Professional workers don’t deserve a high salary. [1]
3. Doctors have to spend many years studying and researching in high education [1]
4. Vietnam’s medical student is supposed to study diligently 6 years in a row. [1]
5. Doctors and nurses are directly dealing with human life Живые организмы(животные)
Рыбы, морские черепахиРассмотрите рисунок, ответьте на вопросы ниже.
Назовите компоненты наземной экосистемы, обозначенные цифрой 2.
……………………………………………………………………………………………………[1]
Приведите два примера этого компонента в водной экосистеме.
…………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………..[2]
(с) На рисунке показан график изменения численности зимующих личинок сибирского шелкопряда.
Предположите причины изменения численности зимующих личинок за период с 1880 по 1885 год.
……………………………………………………………………
1)Конечно, дело в пище. Разный клюв образуется в процессе идиоадаптации, ну и сюда же можно добавить - небольшой дивергенции. Всё же форма, размер разные, потому что при к определённой пище, а произошли из одинакового исходного органа.
2) нужно изменить питание и образ жизни
3) Естественный отбор:
1) Источник генетич. разнообразия - наследств. изменчивость; естественные мутации.
2) Отбирающий фактор - условия среды (живая и неживая природа.)
3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - повышает при организмов к условиям среды.
4) Зависимость результата от воли человека - природа выбирает, кто выживает, а кто погибает.
Искусственный отбор:
1)Источник генет. разнообразия - наследств. изменчивость. Искусств. мутации, скрещивание и т.п.
2) Отбирающий фактор - человек.
3) Значение приобретенных признаков для самих организмов - могут быть вредными для самих организмов. Основной показатель - значение для человека.
4) Зависимость результата от воли человека - воля человека имеет решающее значение
3) (вкусно , по вкусу вкус вкусноно вкусно)
Выведением новых сортов растений занимается селекция, а селекция в принципе призвана что-то улучшать. Следует запомнить, что дикое всегда хуже одомашненного или культивированного, то есть паслён клубненоосный (картофель) как вид (вид всегда в дикой природе) конечно был съедобен, но всё же его клубни, употребляемые в пищу, были мало питательными, имели в основном маленький размер и горький привкус, даже не смотря на содержание в нём крахмала. С течением времени в мир пришла селекция, и человек научился забирать из дикой природы растения и улучшать их так, как ему нравится, то есть выводить сорта. Следствие культивации картофеля мы видим и даже чувствуем сейчас: плоды на вкус сладкие, сочные, питательные, огромное разнообразие размеров.На рисунке изображены вьюрки, обитающие на Галапагосских островах и имеющие различную форму клювов.
(а) (i) С чем связана различная форма клювов вьюрков?
…………………………………………………………………………………………………… [1]
(ii) Приведите предположение того, что должно произойти, чтобы со временем у всех вьюрков образовался острый клюв (как у вьюрка 4).
……………………………………………………………………………………………………. [1]
(b) Объясните отличие искусственного отбора от естественного.
…………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...[2]
(с) Почему картофель был выведен в качестве нового сорта? Обьясните свой ответ.
…………………………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………………...[2]
1)Конечно, дело в пище. Разный клюв образуется в процессе идиоадаптации, ну и сюда же можно добавить - небольшой дивергенции. Всё же форма, размер разные, потому что при к определённой пище, а произошли из одинакового исходного органа.
Не погасло(не с глаголами пишутся раздельно) не красивый, а ужасный(противопоставление) это не попугай(частица не пишется раздельно).