Укажите придаточные части, их связь с главной и значения; спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, составьте схемы предложений
II. 1) Авдотью страх разобрал такой что коленки у неё задрожали. (Т.) 2) Я сожгу старого колдуна так что и воронам нечего будет раскл...вать (Г.) 3) Солоха высыпала уголь в кадку из другого мешка и н... слишком об…ёмистый телом дьяк влез в него и сел на самое дно так что сверх его можно было насыпать ещё с полмешка угля. (Г.) 4) Красный цвет г...рит как огонь так что н... нагляделся бы! (Г.) 5) Перёд у брички совсем ра...шатался так что она может быть и двух станций н... сделает. (Г.) 6) К этому времени меня и накормили и в баню сводили и до и обмундирование выдали так что я явился в блиндаж к полковнику как и полагается душой и телом чистый и в полной форме. (Шол.)