Укажите предложения, в которых инфинитив входит в составное глагольное сказуемое. Укажите один или несколько правильных вариантов ответа:
Дети хотят общаться с родителями как можно чаще.
Бутон этого необычного цветка уже готов распуститься.
Присутствующие отправились в выставочный зал посмотреть на шедевр.
Увидеть Париж было её заветной мечтой.
Все ответы будут тщательно проверяться.
Бутон этого необычного цветка уже готов распуститься.
Присутствующие отправились в выставочный зал посмотреть на шедевр.
Увидеть Париж было её заветной мечтой.
Все ответы будут тщательно проверяться.Объяснение:
1. "Дети хотят общаться с родителями как можно чаще."
В данном предложении глагол "хотят" выступает в роли главного глаголя, а инфинитив "общаться" входит в составное глагольное сказуемое. Это значит, что инфинитив указывает на цель или действие, которое субъект (дети) хочет или намеревается выполнить. Ответ: "Дети хотят общаться с родителями как можно чаще."
2. "Бутон этого необычного цветка уже готов распуститься."
В данном предложении глагол "готов" выступает как главный глагол, а инфинитив "распуститься" входит в составное глагольное сказуемое. Инфинитив здесь указывает на будущее событие или действие, которое будет выполнено. Ответ: "Бутон этого необычного цветка уже готов распуститься."
3. "Присутствующие отправились в выставочный зал посмотреть на шедевр."
В данном предложении глагол "отправились" выступает в роли главного глагола, а инфинитив "посмотреть" входит в составное глагольное сказуемое. Инфинитив указывает на цель или намерение действия субъекта (присутствующие). Ответ: "Присутствующие отправились в выставочный зал посмотреть на шедевр."
4. "Увидеть Париж было её заветной мечтой."
В данном предложении глагол "было" выступает в роли главного глагола, а инфинитив "увидеть" входит в составное глагольное сказуемое. Инфинитив указывает на цель или желание действия субъекта (она). Ответ: "Увидеть Париж было её заветной мечтой."
Таким образом, предложения, в которых инфинитив входит в составное глагольное сказуемое, это:
- "Дети хотят общаться с родителями как можно чаще."
- "Бутон этого необычного цветка уже готов распуститься."
- "Присутствующие отправились в выставочный зал посмотреть на шедевр."
- "Увидеть Париж было её заветной мечтой."
Обоснование ответа и пошаговое решение были предоставлены, чтобы помочь школьнику лучше понять, как именно был получен ответ. Это помогает развить навык анализа предложений и правильного определения составляющих грамматических структур.