Укажите предложение, в котором подлежащее выделено инфинитивом
1)Трое учеников получили пятёрки.
2)Днём ветер дул с севера.
3)Знать пять языков - большая роскошь для этого города
2.Найдите составное глагольное сказуемое
1)Мы начали хорошо учиться.
2)Мы будем хорошо учится.
3)Хорошо учиться - наша цель.
3.Укажите предложение с составным именным сказуемым
1)Сестра продолжала читать эту книгу.
2)Дальнее поле покрыто снегом.
3)Сирень в этом году расцвела позже.
4.Выберите вариант, где нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым
1)Он лучший ученик этого класса.
2)Глубина озера шесть метров.
3)Весна в этом году прекрасна.
5.Укажите предложение с несогласованным определением
1)Вдоль речки росли ветвистые вербы.
2)В зал зашла женщина в платье из шёлка.
3)Я долго стоял на берегу родной реки.
6.Укажите предложения с прямым дополнением
1)Здесь я услышал русскую речь.
2)Моя жизнь связана с этой речкой.
3)Это самый важный момент в жизни людей
7.Укажите предложение с обстоятельством места
1)Появился он поздно вечером.
2)Бабушка очень хорошо знала эти места.
3)С таким багажом далеко не уйдёшь.
1. Предложение, в котором подлежащее выделено инфинитивом :
3) Знать пять языков – большая роскошь для этого города.
2. Составное глагольное сказуемое:
1) Мы начали хорошо учиться.
3. Предложение с составным именным сказуемым:
2) Дальнее поле покрыто снегом.
4. Тире между подлежащим и сказуемым:
2) Глубина озера – шесть метров.
5. Предложение с несогласованным определением:
2) В зал зашла женщина(КАКАЯ?) в платье из шёлка.
6. Предложение с прямым дополнением:
1) Здесь я услышал (ЧТО?) русскую речь.
7. Предложение с обстоятельством места:
3) С таким багажом (КУДА?) далеко не уйдёшь.