Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 1. пушкин привёз с собою из болдина, по слухам, три новых поэмы. (в. комовский) 2. итак, наш александр, не думав об этом никогда, оказался камер-юнкером. (н. пушкина) 3. пушкин, как известно, встречал радостно всякое молодое дарование. (м. лонгинов) 4. пушкин любил игру и искал острых ощущений, особенно, в молодости. (а. щёголев) укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 1. трудно, конечно, сравнивать реально жившего великого человека с другим, созданным его фантазией. 2. так, может быть, каждый из них имел право считать себя единицей, а остальных — нулями? 3. и ольга спокойно, может, повторить путь своей маменьки. 4. отношение автора к герою, естественно, передаётся читателю. укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 1. но ведь и судьба татьяны, с нашей точки зрения, ужасна. 2. строфа, кажется, на первый взгляд, понятной, но в ней есть подтекст. 3. кажется, говоря о ленском, пушкин ещё больше жалеет онегина. 4. вероятно, нельзя дать общего ответа на столь личный вопрос. укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами). 1. в данном случае, возможно, множество толкований. 2. возможно, благоразумнее было промолчать или сказать царю что-нибудь более для него приемлемое? 3. такой разнообразной компании не хватает, разумеется, и своего заводилы. 4. в сущности, говорить им не о чем. на месте каких цифр в предложении должны быть запятые? 1.поэт был одних лет с нею (1) и (2) следовательно (3) мог считаться мальчишкой. а) 1, 2, 3 б) 2, 3 6. 2. страх потерять внука (1) очевидно (2) доходит у бабушки до болезненных размеров. (п. висковатов) а) нет запятых б) 1, 2 7. 3. вообще (1) в пансионе товарищи не любили лермонтова за его наклонность подтрунивать и надоедать. (н. сатин) а) 1 б) нет запятых 4. одним словом (1) стихи эти (2) считались вспышкою. (в. бурнашев) а) 1, 2 б) 1 на месте каких цифр в предложении должны быть запятые? 1. лермонтов бывал в доме его родителей (1) и (2) по-видимому (3) неравнодушно относился к сестре мартынова наталье степановне. (а. мещерский) а) 2, 3 б) 1, 2, 3 10. 2. над госпожой мансуровой эта любовь (1) или (2) правильнее (3) шутка вероятно (5) бесследно. (н. сатин) а) 2, 3, 4, 5 б) 1, 2, 3, 4, 5 11. 3. героиней (1) или (2) вернее (3) причиной дуэли (4) была (5) говорят (6) бахарах (7) не в обиду ей будь сказано. (л. голенищев-кутузов) а) 2, 3, 5, 6, 7 б) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 12. 4. она (1) говорят (2) печальна (3) и в ужасном положении. (п. вяземский) а) 1, 2 б) 1, 2, 3
4. Пушкин любил игру и искал острых ощущений, особенно, в молодости. (А. Щёголев)
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
3. И Ольга спокойно, может, повторить путь своей маменьки.
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
2. Строфа, кажется, на первый взгляд, очень понятной, но в ней есть подтекст.
Укажите предложение с пунктуационной(ыми) ошибкой(ами).
1. В данном случае, возможно, множество толкований.
На месте каких цифр в предложении должны быть запятые?
1.Поэт был одних лет с нею (1) и (2) следовательно (3) мог считаться мальчишкой.
б) 2, 3 (ОТКУДА 6?)
2. Страх потерять внука (1) очевидно (2) доходит у бабушки до болезненных размеров. (П. Висковатов)
а) нет запятых б) 1, 2 7. (ОТКУДА 7?)
3. Вообще (1) в пансионе товарищи не любили Лермонтова за его наклонность подтрунивать и надоедать. (Н. Сатин)
б) нет запятых
4. Одним словом (1) стихи эти (2) считались ребяческою вспышкою. (В. Бурнашев) б) 1
На месте каких цифр в предложении должны быть запятые?
1. Лермонтов бывал в доме его родителей (1) и (2) по-видимому (3) очень неравнодушно относился к сестре Мартынова Наталье Степановне. (А. Мещерский)
а) 2, 3
2. Над госпожой Мансуровой эта любовь или, правильнее, шутка вероятно, бесследно. (Н. Сатин)
а) 2, 3, 4, 5
3. Героиней (1) или (2) вернее (3) причиной дуэли (4) была (5) говорят (6) мадам Бахарах (7) не в обиду ей будь сказано. (Л. Голенищев-Кутузов)
а) 2, 3, 5, 6, 7
4. Она (1) говорят (2) очень печальна (3) и в ужасном положении. (П. Вяземский)
а) 1, 2