, укажите пословицу, в которой выделенное кавычками слово является существительным общего рода. Парень – сладкоежка, что ни день, то «сыроежка». Пуля – «дYра», штык – молодец. Медведь тоже «костоправ», да самоучка. Куда «бедолага», туда и беда.
Вариант ответа:
Пословица, в которой выделенное слово является существительным общего рода, это "Медведь тоже «костоправ», да самоучка."
Обоснование:
- Пословица использует слово "костоправ", которое является существительным в общем роде, так как оно может относиться как к мужскому, так и к женскому роду.
- Слово "костоправ" указывает на то, что медведь умеет обращаться с костями и очищать их от мяса, что является характерной чертой для этого животного.
- В данном предложении пословицы использовано сравнение медведя с самоучкой для подчеркивания умения или навыка, которым обладает медведь, но которому он научился самостоятельно.
Построение пошагового решения:
1. Прочитать пословицы.
2. Проанализировать каждое предложение, обращая особое внимание на выделенные слова.
3. Определить, является ли выделенное слово существительным общего рода.
4. Выбрать пословицу, в которой использовано существительное общего рода.
5. Пояснить значение и использование этого слова в предложении.
6. Привести аргументы, почему именно эта пословица подходит к данному условию.
Пословица, в которой выделенное слово является существительным общего рода, это "Медведь тоже «костоправ», да самоучка."
Обоснование:
- Пословица использует слово "костоправ", которое является существительным в общем роде, так как оно может относиться как к мужскому, так и к женскому роду.
- Слово "костоправ" указывает на то, что медведь умеет обращаться с костями и очищать их от мяса, что является характерной чертой для этого животного.
- В данном предложении пословицы использовано сравнение медведя с самоучкой для подчеркивания умения или навыка, которым обладает медведь, но которому он научился самостоятельно.
Построение пошагового решения:
1. Прочитать пословицы.
2. Проанализировать каждое предложение, обращая особое внимание на выделенные слова.
3. Определить, является ли выделенное слово существительным общего рода.
4. Выбрать пословицу, в которой использовано существительное общего рода.
5. Пояснить значение и использование этого слова в предложении.
6. Привести аргументы, почему именно эта пословица подходит к данному условию.