Укажите номера запятых, расположенных между двумя связанными *сочинительной* связью частями предложения.
а) Он проживает жизнь экспромтом,(1) по его выражению,(2) как звёзды сойдутся. Он не только в теории сторонник экспрессивного общения,(3) но он и живет так. И кто,(4) собственно,(5) сказал,(6) что он не прав?
б) Поэтому,(1) если ты не вышел ростом,(2) если не идеально красив,(3) нелепо даже думать,(4) что бы сюда попасть. И не только нельзя было предугадать решение директора,(5) но даже и предположить было невозможно,(6) как этот директор принимает решения.
Укажите номера запятых, расположенных между двумя связанными *подчинительной* связью частями предложения.
в) Бывало,(1) придя раньше положенного,(2) я заставал Иванова в необычном для него добродушии,(3) которое исчезало сразу,(4) как только он меня замечал. Эта перемена никогда не была мне понятна,(5) никогда я не мог найти ей оправданий.
г) Было бы хорошо без учеников,(1) но их столько,(2) столько... И приходится выдумывать поводы остаться одному,(3) и никак не получается сосредоточиться. Вы и сами, наверное, знаете,(4) как трудно бывает,(5) когда все время сбивают с толку!
сочинительной* связью: (3)
Он не только в теории сторонник экспрессивного общения,(3) НО он и живёт так.
(5)
И не только нельзя было предугадать решение директора,(5) НО даже и предположить было невозможно,(6) как этот директор принимает решения.
Укажите номера запятых, расположенных между двумя связанными *подчинительной* связью частями предложения: (3),(4)
в) Бывало,(1) придя раньше положенного,(2) я заставал Иванова в необычном для него добродушии,(3) КОТОРОЕ исчезало сразу,(4) КАК ТОЛЬКО он меня замечал.
(4), (5)
Вы и сами, наверное, знаете,(4) КАК трудно бывает,(5) КОГДА все время сбивают с толку!
а) 3
б) 5
в) 4
г) 5