Укажите номера предложений, в которых представлено только описание
подаренная вике сирень стояла в кабинете; проходившая мимо инна леонидовна остановилась: белая и фиолетовая, махровая, сирень восхитительно пахла;

3. диана, тоненькая, небольшого роста, изящная и грациозная, с длинными тёмными волосами, сидела у окна.

4. за окном по-прежнему было серо и уныло, моросил дождик, дул холодный ветер; люди быстро шли, прячась под зонтики.

5. ночь без конца и края, такая же ночь, какая властвовала в ту пору, когда ни меня, ни этих колосьев, никого ещё не было на земле, да и сама земля клокотала в огне, содрогалась от громов, усмиряя себя во имя будущей жизни.

6. это милое, восхитительное создание с кроткими глазами небесно-голубого цвета и с шёлковыми волнистыми кудрями.

7. он был худой, высокий, чахоточного сложения, носил очки цвета йода, говорил несколько сипло и, если хотел сказать что-нибудь погромче, срывался в фистулу.

8. волдыреву почему-то стало неловко и, повинуясь какому-то внутреннему влечению, он достал из кармана рублёвку и подал ее чиновнику.

9. а тот всё кланялся и и принял рублёвку, как фокусник, так что она только промелькнула в воздухе.

10. этот простор, одинокие кресты и тишина волжского вечера напомнили ему горечь детства, первое приобщение к природе, туманные мечты о творчестве.

11. солнце уже спряталось в черной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро.

12. но в этом неторопливом и ясном повествовании не хватало того, что крамской образно называл «стрункой, которая могла бы обращаться в песню».

13. работы современных хохломских мастеров мы можем увидеть на художественных выставках и в экспозициях крупнейших музеев страны.

14. разбушевавшийся старик все кидал и кидал вслед беглянке обломки скал.

15. но, к нашему удивлению, все маслята оказались свежие, здоровые, совсем не тронутые червяком.

16. основное, однако, было сделано: тайна композиции, размещения составных частей была найдена, — великий заволжский простор так хорошо, не теряя своей бесконечности, перемещался в сжатые пределы полотна, церковная громада нисколько не загромождала картину, как бы отодвигаясь вдаль.

17. тотчас после свадьбы его перевели спать из отцовской спальни на диванчик в гостиную, небольшую комнату возле столовой, убранную синей бархатной мебелью.

18. он сам стелет себе постельку вечером и сам прилежно убирает, свёртывает её утром и уносит в коридор в мамин сундук.

19. на срезе пня мягкою топкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники.

20. он дал справку, распорядился, чтобы написали копию, подал просящему стул – и всё это в одно мгновение.

21. и вдруг у одного блиндажа, у выхода, наталкиваюсь на старое, восемнадцать лет лежалое, а и до тех восемнадцати уже отслужившее ведро.

22. музыка есть в каждой минуте жизни, и у всего живого есть свои сокровенные тайны, и они принадлежат только той жизни, которой определены природой.

23. поравнявшись с художником, старуха остановилась, подняла слезящиеся глаза на картину, глубоко вздохнула и задумалась, опираясь на можжевеловый посох.

24. это был полный румяный мужчина в чесучовой блузе-толстовке, с кудрями до плеч и выпуклыми глазами, сизыми, как слива «венгерка».

uliana3447 uliana3447    2   07.09.2019 16:34    6

Ответы
ksp86450 ksp86450  06.10.2020 23:19

3,4,6,7,11,15,16,19,24

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык