Укажите номер предложения, в состав которого входит обособленное определение.
(1) Возникновению географии как определенной области знаний предшествовал длительный процесс развития человеческого мышления. (2) Истоки географической науки можно обнаружить даже в первобытном обществе. (3) Дело в том, что мыслить географически» (в отличие от мыслить во времени), связанная с необходимостью ориентироваться на местности, относится к числу основных человека...(4) Даже на заре своей истории люди всегда что-то знали о той местности, в которой жили. (5) Они знали, где находится лес, кустарник или луг, знали, чем богаты леса и много ли рыбы в реках, знали, как пройти из одного селения в другое, и отчетливо представляли себе, какая погода преобладает в летние сезоны и какая в зимние... (6) Древнейшие народы могли ничего не знать - и не знали! - о собственной истории, но они знали свои владения, потому что без этих знаний не смогли бы выжить.
(7) Следовательно, у всех народов даже на самых ранних ступенях общественного развития имелись зачатки географических знаний, имелись отчетливые представления об окружающем