Укажите, какие ошибки допущены в употреблении слов (неточное знание лексического значения слова, смешение значения однокоренных слов, нарушение сочетаемости слова с другими словами и при затруднениях обратитесь к толковому словарю. внесите необходимые исправления и спишите предложения. друзья, попробуем оглянуться в будущее. 2) через весь роман проходит фабула патриотизма. 3) обе линии сюжета, личная и общественная, развиваются в комедии параллельно, взаимно пересекаясь. 4) в момент пребывания на юге пушкин пишет романтические произведения. рано я понял, что биология — завлекательная наука. 6) сначала о манилове складывается двойное впечатление. 7) с первого взгляда он может показаться даже прекрасным человеком. 8) автор по-новому решает вопрос о месте поэта в жизни, о гражданстве поэзии. скоропостижный отъезд хлестакова и известие о прибытии настоящего ревизора приводят чиновников в оцепенение. 10) нельзя без гневного возмущения относиться к разным чичиковым, плюшкиным и ноздрёвым. 11) чтение классической обогащает кругозор людей. 12) диалекты встречаются не только в языке героев рассказа, но и в речи самого автора
2. -
3. ...не пересекаясь
4. во время...
5. ...увлекательная наука
6. без "сначала", двойное- двойственное
7. без "даже"
8. по-новому обдумывает
9. -
10. нельзя гневно относиться
11. -
12. язык героев и так автор придумал- не знаю как написать
"-" -то,что я не знаю
Я бы написала так