Укажите грамматические основы всех предложений. выпишите только сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. определите подчинения придаточных. назовите вводные слова и объясните знаки препинания при них1.узнать как можно больше о человеке из как он жил, о чем думал, коснуться вещей, которыми он владел , и тогда тот, кто навсегда скрылся во тьме, озарится светом, и окажется, что никакой тьмы и в самом деле не существует.2.николасу самому было странно, что он не додумался до такой простой вещи раньше. зачем копаться в биографиях чужих людей, про которых и так все более или менее известно, если есть собственного рода? 3.для того, чтобы разобрать каракули бравого вюртембергского капитана, вряд ли подозревавшего, что из его чресел произрастет мощная ветвь фандориных, понадобилось пройти специальный курс палеографии, однако и после расшифровки документ яснее не стал.4.статья николаса заканчивалась предположением, что грамотка, очевидно, была разрублена во время майского мятежа московских стрельцов, кинувших на копья боярина матфеева и нескольких его приближенных, в том числе, вероятно, и корнелиуса фон дорна, сведений о котором после 1682 года не сохранилось.