Укажите двусоставное предложение: 1.в наших краях умеют выращивать клубнику. 2.снегом занесло все дороги. 3.какой чудесный день. 4.вдруг что-то звякнуло. укажите определенно-личное предложение: 1.люди,берегите природу. 2.сегодня мне не работается. 3.по ничего не задавали. 4.на празднике мне было весело. укажите предложение с однородными членами,в которых допущена пунктуационная ошибка: 1.бойцы не словом,ни жестом не выдали своей тревоги. 2.на берегу моря дети купались и загорали, и стоили замки из песка. 3.и все кругом было смутно и темно. 4.природа красива всегда: зимой и летом,весной и осенью. укажите предложение,в котором допущена ошибка при оформлении прямой речи: 1."часы,-сказал мастер,-мы отремонтируем". 2.учитель поинтересовался: "ну,решили ? " 3."уже подъезжаем",- проводник,заглянув в купе. 4."дети во сне растут,-шепотом сказала бабушка,-закрывай глазки". укажите предложение,в котором надо поставить запятую перед конструкцией с как: 1.купон нового комплекса сделан из материала прозрачного как стекло. 2.время как песок. 3.к следующему уроку я знал таблицу умножения как свои пять пальцев. 4.имбирь принимают как средство от головной боли. укажите,в каком предложении допущена синтаксическая ошибка: 1.люди,гуляющие с детьми в парке,приятно проводили время. 2.повзрослев,у меня появились свои взгляды на жизнь. 3.футболом занимаются не только мальчики,но и девочки. 4.на ярмарке продавали овощи: картофель,помидоры и огурцы.