Укажите цифры, на месте которых в предложении
должны стоять запятые. Предложения записывать не нужно.
1. Бабушка (1) покачала головой и произнесла неожиданно низким звучным
голосом: «Здравствуй (2) дорогой внучек! А этот (3) юноша (4) значит (5) и
есть (6) тот самый (7) будущий великий программист?»
2. К стилю художественных произведений (1) значение эстетической
стороны (2) речи (3) которых (4) исключительно велико (5) предъявляются
особые требования.
3. Не может не бросаться в глаза (1) что (2) когда в дальнейшем (3) Пушкин
хотел оглянуться на начало своей жизни (4) он неизменно вспоминал только
Лицей.
4. Не менее прочную позицию занимали в душе Гараськи немногие истины
(1) добытые путём житейского опыта (2) и (3) господствовавшие над
представлениями (4) внушаемыми уму взрослыми.
5. Громко и требовательно прозвучал в тишине комнаты звонок (1) но (2)
когда Мария Константиновна (3) открыла дверь (4) то уже никого не застала
(5) а на лестничной клетке в высокой вазе стояла охапка её любимых
полевых цветов.