Укажи слово, в котором количество звуков и букв не совпадает. а ясно б край в окно г мячи 2. укажи строку, в которой слово соответствует схеме: префикс + корень + суффикс + окончание. а забота б приметы в дороги г пригорки 3. укажи строку, в которой все слова являются глаголами .а радость, веселье, дружба б радоваться, веселиться, дружить в радостно, весело, дружно г радостный, весёлый, дружный 4. укажи слово, в котором пишется разделительный твёрдый знак .а в..юга б об..явление в солов..и г обез..яна 5. укажи слово с безударным [о] или [а] в корне, написание которого надо проверять по словарю. а д..жди б стр..на в в..кзал г ..сенний 6. запиши имена борис, вера, анна, светлана, елена в алфавитном порядке. 7. подбери и запиши синоним к прилагательному в словосочетании золотые руки. 8. дополни предложение второстепенными членами и запиши его.(к а к а я? ) весна (к а к? ) пришла (к у д 9. спиши предложение, подчеркни главные члены и вставь пропущенную за-пятую. тучи плыли по небу тихо и высоко и летний день отдыхал от жары.
2. пригорки
3. Б
4. Б
5. дожди - дождь, осенний - осень
6. Анна, Борис, Вера, Елена, Светлана
7. Умелые руки
8. Ранняя пришла пришла в деревню
9.Тучи (подл.) плыли (сказ) по небу тихо и высоко, и летний день (подл) отдыхал (сказ.) от жары.