Укажи схемы, которые составлены неверно:
а) «П,- а, - п».
б) А: «П!»
в) «П? – а. – п».
г) «П, - а. – П».
д) «П, - а. – п»
2. Отметь предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки. Исправь эти ошибки:
а) «Вновь я захандрил без меры и границ, - писал Левитан Чехову из Финляндии. – Здесь нет природы». (Паустовский)
б) «А как же поезд?» - подумала Наташа и удивилась, что эта мысль не вызвала у неё никакой тревоги. (Паустовский)
в) После нескольких минут молчания я сказал ей, приняв самый покорный вид: «Я слышал, княжна, что я имел уже несчастье заслужить вашу немилость». (Лермонтов)
г) «Полно тебе, болтунья,» - полусердито сказала бабушка. – «Поди к Верочке и узнай, что она». (Гончаров)
д) «Идите за мной – сказала она, взяв меня за руку, и мы стали спускаться».

eldiev2005 eldiev2005    1   15.04.2020 10:28    10

Другие вопросы по теме Русский язык