Укажи пример(-ы) с ошибкой в форме числительного.
(около) пятисот сорока девяти дней
шестистам пятидесяти четырём килограммам
восьмьюстами пятьюдесятью пятью дисками
трехсот семидесяти шести книг
Укажи пример(-ы) без ошибки в форме числительного.
девяноста семь попугаев
двести пяти книгам
семисот тридцати восьми наборов
девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами
Укажи пример(-ы) с ошибкой в форме числительного.
семисот тридцать семь книг
двести пяти книгам
семьюстами тридцатью пятью рублями
восемьюстами пятьюдесятью пятью дисками
Укажи пример(-ы) без ошибки в форме числительного.
(о) пятистах тридцати восьми упражнениях
девятьюсотами пятьюдесяти шестью калькуляторами
восемьюстами пятьюдесятью пятью дисками
семьюсотами пятьюдесятью шестью тоннами
Запиши имена числительные словами, определи падеж, запиши их в форме именительного падежа.
Пример:
«Венеция расположена на 18 небольших островах» —
восемнадцати — предложный падеж — восемнадцать.
Ветром было сломано около 580 плодовых деревьев —
,
,
.
К 77 местным гостям прибавьте ещё и приезжих... Места явно не хватало —Запиши имена числительные словами, определи падеж, запиши их в форме именительного падежа.
Пример:
«Венеция расположена на 18 небольших островах» —
восемнадцати — предложный падеж — восемнадцать.
Знакомство с 555 участниками конференции продолжалось —
,
,
.
В 390 письмах радиослушателей содержится несогласие с линией радиоканала Запиши имена числительные словами, определи падеж, запиши их в форме именительного падежа.
Пример:
«Венеция расположена на 18 небольших островах» —
восемнадцати — предложный падеж — восемнадцать.
Я долго жалел о тех потраченных впустую 500 рублях —
,
,
.
Вес синего кита равен весу 150 быков —Слитно, раздельно или через дефис?
1. Что(то)
(для)(чего)(то)
делаешь, бьёшься, как муха в паутине… и всё впустую.
2. Через (не)которое
время вдали показался какой(то)
корабль.
3. (Не)(с)кем
мне поговорить и (не)кого
послушатьНе или ни? Слитно, раздельно или через дефис?
1. (Н_)чего
тому страшиться, который (н_)чего
не боится.
2. Но доказывать или говорить (что)нибудь
, конечно, уже было (н_)(к)(чему)
.
3. Ему это (н_)когда
не помешает. Но (кое)(в)(чём)
он прав.
Не или ни? Слитно, раздельно или через дефис?
1. Обвинять пирату было (н_)кого
и (н_)(в)(чем)
: он получил по заслугам.
2. Но (н_)кому
мне шляпой поклониться, (н_)(в)чьих
глазах не нахожу приют.
3. Если кто(то)
понимает, что даёт обладание кодом, он не остановится (н_)(перед)(чем) Не или ни? Слитно, раздельно или через дефис?
1. Что(то)
ему подсказывало: (н_)куда
не надо уходить от воды.
2. Днём (кто)нибудь
из офицеров искусно прятал отряд в лесную глушь или (какое)либо
другое место.
3. Так я и не узнал (н_)чего
о своих предках, а теперь уже с н_)(у)(кого) Включите в предложения сочетания не кто иной (как), не что иное (как) или никто иной (другой), кроме в нужных падежах.
Пример:
«Сверкавшая вдали голубая полоса была не что иное, как река».
Ростов узнал Наполеона. Это не мог быть
.
Он Включите в предложения сочетания не кто иной (как), не что иное (как) или никто иной (другой), кроме в нужных падежах.
Пример:
«Сверкавшая вдали голубая полоса была не что иное, как река».
...
, кроме Филиппа Никитича, не мог так и понятно объяснить трудный во кроме математики, его не интересовало.Образуйте от данных слов имена прилагательные и запишите их в нужную графу (Исключения также записывайте в поле ввода):
туман, огонь, кожа, лимон, лебедь, лён, тяжесть, гусь
–н
,
;
–енн/–онн
,
;
–ин
,
;
–ан/–ян
,
.
, кроме шахмат, не увлекался.