Учитель, пригород, безземельный, прикоснуться. Какое лексическое значение скрывается в этих корнях? Достаточно ли корня для понимания значения этих слов? Какую смысловую функцию несут в этих словах остальные морфемы?
ответ:учитель- учит( учить), пригород- город, безземельный- земля, прикоснуться - коснуться. Я считаю, что не достаточно. Остальные морфемы дополняют слово, чтобы мы как бы понимали его значение глубже. То есть безземельный и земля имеют совершенно разумные значения, хоть корень одинаковый
ответ:учитель- учит( учить), пригород- город, безземельный- земля, прикоснуться - коснуться. Я считаю, что не достаточно. Остальные морфемы дополняют слово, чтобы мы как бы понимали его значение глубже. То есть безземельный и земля имеют совершенно разумные значения, хоть корень одинаковый
Объяснение: