В первом случае ученик будет говорить медленно, с грустью. Он будет двигать руками во время рассказа. Во втором случае ученик будет говорить грустновато, стоять смирно.
1)У него будет очень грустное лицо,темп речи будет очень тяжелый,печальный вид,жестов почти не будет,т.к ребенок расстроен ,ему не хочется разговаривать,он будет чувствовать свою вину.
2)Ребенок будет объяснять как так получилось,показывать что-то,переживать.Расстроеннный вид,тем речи ,он будет переживать ,ему нечего будет сказать .Он будет взмахивать руками.
В первом случае ученик будет говорить медленно, с грустью. Он будет двигать руками во время рассказа. Во втором случае ученик будет говорить грустновато, стоять смирно.
Объяснение:
1)У него будет очень грустное лицо,темп речи будет очень тяжелый,печальный вид,жестов почти не будет,т.к ребенок расстроен ,ему не хочется разговаривать,он будет чувствовать свою вину.
2)Ребенок будет объяснять как так получилось,показывать что-то,переживать.Расстроеннный вид,тем речи ,он будет переживать ,ему нечего будет сказать .Он будет взмахивать руками.
Объяснение: