У охотника я увидел песика. Он вот какой. Уши длинные, хвост короткий. Охотник рассказал, какой песик понятливый, как на охоте , и умный-то, и не грязнуля... От этого песика, говорит, есть щенки. Приходите поглядите. И мы с ним пошли.
Щенки небольшие -- только что научились ходить. "Который-то из них, -- думаю, -- мне будет на охоте? Как узнать -- кто толковый, а кто не годится?"
Вот один щенок -- ест да спит. Из него лентяй получится.
Вот злой щенок -- сердитый. Рычит и со всеми лезет драться. И его не возьму -- не люблю злых.
А вот еще хуже -- он тоже лезет ко всем, только не дерется, а лижется. У такого и дичь-то могут отнять.
В это время у щенят чешутся зубы, и они любят что-нибудь погрызть. Один щенок грыз деревяшку. Я эту деревяшку отнял и спрятал от него. Почует он ее или не почует?
Щенок начал искать. Других щенят всех обнюхал -- не у них ли деревяшка. Нет, не нашел. Ленивый спит, злой рычит, незлой злого лижет -- уговаривает не сердиться. И вот он стал нюхать, нюхать и пошел к тому месту, куда я ее спрятал. Почуял.
Я обрадовался. "Ну, - думаю, - вот это охотник! От такого и дичь не спрячется".
Назвал его Томкой. И стал растить .
Задание 2. В тетради.
Вспомните, что такое текст?
- Определите стиль текста.
- Определите тип текста
- Что ещё можно сказать про этот текст?
Определите жанр этого произведения.
- Определите тему текста.
- Определите основную мысль этого произведения.
- Что отражено в заглавии: тема или основная мысль?
- На сколько частей можно разделить текст?
Задание 3. Запишите в тетрадь.
1) Текст это усное или письменное высказывание.
2) художественный
3) описание
4) простите но я незаю :(
5) Расскз
6) маленький охотник щенок.
7) Будущий охотник
8) Содержание текста отараженно.
9) на 4 части .
Это все я думаю что я ВАМ !
ну а третье задание сами спишите!