У..кой скалистой д..линой вышел мальчик на берег реки Витим и
уд..вился: все сухо, ж..лто словно сейчас не весна а поз..няя осень. А ведь
он привык к звонким, кипучим веснам на Оби знакомой ему с самого
ран..его детства реке. В это время года там на его родине за окном не
пер..ставая звенит капель, а на припеках уже зеленеет трава
молоденькая нежная .
Весной Обь разл..вает..ся во всю ширь и чего только (не)увид..шь в эти
дни на реке! Например можно заметить зайцев на льдине. Сидят они
прижавши уши испуганные мокрые и (не) мигая дрожа с тоской смотрят
на берег. Даже лось проплыл однажды мимо деревни. Он ст..ял на
льдине широко ра..ставив ноги точно капитан на палубе корабля гордо
подняв голову с ветвистыми р..гами и (не)отрываясь смотрел вперед в
серую даль.
А Витим сейчас вовсе(не)широкий (не)более п..тнадцати метров в
ширину и поверх льда узкой глубокой струей бежит вода зеленая
прозрачная. Прорежет река ледяное русло доб..рется до каменистого дна
и будет течь в ледяных берегах пока лед не ра..стает.
Задания:
1. Определите тип и стиль речи.
2. Озаглавьте текст.
3. Найдите в предложениях первого и последнего абзаца
обособленные нерас однородные определения.
Подчеркните их как члены предложения.
4. Найдите в предложениях первого абзаца уточняющее
обстоятельство