1) не строгий, но
Подходящим словом может быть "понимающий" или "толерантный". Это означает, что учитель может быть не строгим по отношению к своим ученикам, но в то же время, он понимает их и заботится о них.
2) нестрогая, но
Подходящим словом может быть "справедливая" или "поддерживающая". Это означает, что учитель может быть нестрогой при выполнении правил, но в то же время она справедливо относится к каждому ученику и поддерживает их.
3) не важная, но
Подходящими словами могут быть "интересная" или "занимательная". Это означает, что определенная информация может быть не важной с точки зрения учебной программы, но учитель может сделать ее интересной или занимательной для учеников, чтобы они были заинтересованы в изучении ее.
4) неважное, но ___
Недостающим словом может быть "полезное" или "применимое". Это означает, что даже если информация может показаться неважной, учитель может объяснить, как она может быть полезной или применимой в реальной жизни. Это помогает школьникам видеть ценность и практическую пользу изучаемого материала.
1)справедливый
2)справедливая
сор дальше не знаю((
Подходящим словом может быть "понимающий" или "толерантный". Это означает, что учитель может быть не строгим по отношению к своим ученикам, но в то же время, он понимает их и заботится о них.
2) нестрогая, но
Подходящим словом может быть "справедливая" или "поддерживающая". Это означает, что учитель может быть нестрогой при выполнении правил, но в то же время она справедливо относится к каждому ученику и поддерживает их.
3) не важная, но
Подходящими словами могут быть "интересная" или "занимательная". Это означает, что определенная информация может быть не важной с точки зрения учебной программы, но учитель может сделать ее интересной или занимательной для учеников, чтобы они были заинтересованы в изучении ее.
4) неважное, но ___
Недостающим словом может быть "полезное" или "применимое". Это означает, что даже если информация может показаться неважной, учитель может объяснить, как она может быть полезной или применимой в реальной жизни. Это помогает школьникам видеть ценность и практическую пользу изучаемого материала.