Тут только понял чудик, что да, невзлюбила его сноха. а за что действительно? – а вот за то, што ты – никакой не ответственный, не руководитель. знаю я ее, дуру. помешалась на своих ответственных. а сама-то кто! буфетчица в , шишка на ровном месте. насмотрится там и начинает… она и меня-то тоже ненавидит, что я не ответственный, из деревни. – в каком -то? – в этом… горно… не выговорить сейчас. а зачем выходить было? што она, не знала, што ли? тут и чудика задело за живое. – а в чем дело вообще-то? – громко спросил он, не брата, кого-то еще. – да если хотите знать, почти все знаменитые люди вышли из деревни. как в черной рамке, так, смотришь, – выходец из деревни. надо газеты што ни фигура, понимаешь, так – выходец, рано пошел работать. – а сколько я ей доказывал: в деревне-то люди лучше, не заносистые. – а степана-то воробьева помнишь? ты ж знал его… – знал, как же. – уж там куда а : герой советского союза. девять танков уничтожил. на таран шел. матери его теперь пожизненную пенсию будут шестьдесят рублей платить. а разузнали только недавно, считали – без вести… 1. определите роль данного отрывка в раскрытии главной мысли произведения; 2. определите тип речи в данном отрывке, аргументируйте свое мнение; 3. выпишите из текста простое осложненное предложение, выполните синтаксический разбор данного предложения; 4. подчеркните грамматическую основу и составьте схему выделенного предложения; 5. дайте характеристику главному герою данного отрывка, опираясь на знание произведения.