ТОЛЬКО ЧТО
Июнь, 1-я неделя
Слиши, выделяя знакомые орфограммы. Поставь ударения. Раздели слова на сло-
пи. Подчеркни гласные.
Словарные слова: учитель, хорошо, карандаш, коньки, корова.
10 Сделай фонетический анализ слов. Скажи устно или запиши.
Поют, вяз
Допишик корням однокоренные слова.
Школ
Школ
школ
Трав,
трав
трав
Раздели слова на слоги для переноса, поставь знак ударения.
Ясень, поплавок, пальто, акация, пассажир, шкаф, подъезд.
О) В каком примере прилагательное употреблено в переносном значении?
1) ледяная горка 2) ледяные сосульки 3) ледяной тон
Подбери и запиши слова сблизким значением, чтобы у них были двойные согласные.
Помещение в школе —
Популярная игра на льду —
Асфальтированная дорога —
Один из самых главных школьных предметов —
(0) Определи число глаголов.
Смотрит, хорошеют, любите, читаешь, собираю.
|
Прочитай. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Назови все орфограммы. Под-
бери, где можно, проверочные слова.
У Ол_ги П_тровны ж_вёт уд_вител_ная обезь_на (А, a) ксинья. Нам пок_зали
про неё коро_кий филм. Аксиня — бол шая шалун_я. Нар_дилась в кр_си-
вое платеи скачет по стул_ям. Ло_кая обез _янка бет л до кой по си-
ден_ям. Потом Аксин_я играет с хру, кими павлин_ими пер_ями.
Прочитай Слова с нужными ударениями. Обьясни значения слов.
Соли — соли, липка — липка.
Во всех заданих, где нужно вставить прапущенную букву, по ребенка записать
целиком получившееся слово.
Задания, отмеченные знаком (*) — на сообразительность.