TO І вариант
Задання
1. Определите основную мысль текста на основе навана, а и целевой аудитории.
Аргументируйте свой ответ. Приведите 2 доказательства
Кто такой пиарщик и чем он занимается?
План
І Пиарши - профессия новая
и в современном мире большого бизнеса без пиарщик не обойтись
1 Особая функция управления.
2. Основная задача - достижение взаимопонимания
II востребованность специалистов по связям с общественностью высока
Целевая аудитория возрастной диапазон широкий (от подростков 15 лет до пожилых людей).
Статья привлечет внимание подростков, стоящих перед выбором профессии, бизнесменов и тех,
Ето заинтересован новыми профессиями,
Прочитайте текст и выполните задания
Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет
назад тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаше
употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (PR).
По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью. PR – «особах
функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и
сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению
различных проблем и задач руководству организации быть информированным об
общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и
использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего
оповещения об опасности и справиться с нежелательными тенденциями»
Следовательно,
основной задачей специалиста
PR
достижение
Взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами,
властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют
«архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа
кнутри компании, разработка принципов кадровой политики предприятия взаимоотношений
руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о
нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе.
полной реализации возможностей и инициативы каждого работника,
предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов Чтобы справляться с таким
до
Вяется​


TO І вариантЗадання1. Определите основную мысль текста на основе навана, а и целевой аудитории.Аргум

Дарья20041111 Дарья20041111    2   03.12.2020 11:43    0

Другие вопросы по теме Русский язык