TO І вариант Задання 1. Определите основную мысль текста на основе навана, а и целевой аудитории. Аргументируйте свой ответ. Приведите 2 доказательства Кто такой пиарщик и чем он занимается? План І Пиарши - профессия новая и в современном мире большого бизнеса без пиарщик не обойтись 1 Особая функция управления. 2. Основная задача - достижение взаимопонимания II востребованность специалистов по связям с общественностью высока Целевая аудитория возрастной диапазон широкий (от подростков 15 лет до пожилых людей). Статья привлечет внимание подростков, стоящих перед выбором профессии, бизнесменов и тех, Ето заинтересован новыми профессиями, Прочитайте текст и выполните задания Профессия пиарщика на постсоветском пространстве появилась всего несколько лет назад тогда как в западных странах она существует практически с начала века. Сегодня чаше употребляется английский эквивалент ее названия – Public Relations (PR). По определению, принятому Ассоциацией по связям с общественностью. PR – «особах функция управления, которая устанавливает и поддерживает общение, взаимопонимание и сотрудничество между организацией и общественностью, а также решению различных проблем и задач руководству организации быть информированным об общественном мнении и вовремя реагировать на него, быть готовым к любым переменам и использовать их по возможности наиболее эффективно, выполняя роль «системы раннего оповещения об опасности и справиться с нежелательными тенденциями» Следовательно, основной задачей специалиста PR достижение Взаимопонимания между той компанией, на которую он работает, и ее клиентами, партнерами, властями всех уровней, журналистами, населением и т. п. Иногда PR-специалистов называют «архитекторами согласия». Кроме внешних контактов, в сферу деятельности PR входит и работа кнутри компании, разработка принципов кадровой политики предприятия взаимоотношений руководителя и подчиненных, внутренние опросы общественного мнения, сбор информации о нуждах, настроении работников, создание благоприятной атмосферы в коллективе. полной реализации возможностей и инициативы каждого работника, предотвращение и своевременное разрешение деловых конфликтов Чтобы справляться с таким до Вяется