Тихо. между деревьями син.. м столбом подымае (тся, ться) прямой дым. тепло, светло и так пр.. красно, спокойно, как (не) бывает весной. а воробьи, живущие
под окном, под наличниками, ведут себя о (по) весеннему, и у одного в носу был даже пух для гнезда. нашли (же) они себе место: им хорошо, и нам не шают! да, вот именно такое утро сегодня, как буд (то) каждое существо на земле нашло свое место, и н.. кто кому (не) шает: вот ый образ мира во всем мире. (м. пришвин)
1. прочитайте текст. что вы знаете об авторе текста?
2. определите тему и основную мысль текста.
3. озаглавьте текст.
4. каков стиль текста? определите тип текста.
5. есть ли в тексте слова категории состояния? какова их роль в тексте? назовите смысловые группы слов категории состояния, которые встретились вам в тексте.
6. спишите, вставляя пропущенные буквы и объясняя орфограммы.