Тест 4. повторение пройденного в 5-7 классах: морфология. 1 вариант. а1. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) налев.. □ 2) потер..на, посе..в □ 3) гон..щий, стел..щийся □ 4) в течени.. часа, н..кому не скажу. а2. в каком предложении на месте пропуска пишется не? □ 1) дороги замело, нельзя н.. проехать, н.. пройти. □ 2) крикнул — н. слова в ответ. □ 3) тайну во что бы то н.. стало. □ 4) н.. у кого узнать адрес. а3. в каком предложении есть составной союз? □ 1) несмотря на разницу характеров, братья были дружны. □ 2) не каждый может играть в шахматы, не смотря на доску. □ 3) несмотря на то что была суббота, многие работали в этот день. □ 4) хочу научиться набирать текст, не смотря на клавиатуру. а4. в каком примере нет речевой ошибки? □ 1) участковый врач белкина выписал рецепт. □ 2) сколько время? □ 3) выполняющееся нами . □ 4) к две тысячи двенадцатому году. b1. напишите морфологическую характеристику слова «пуще» из данного предложения. пустая бочка пуще гремит. с1. напишите, как вы понимаете смысл пословицы, в в1. (ответ должен быть полным.)
2)- 4
3)- 3
4)- 1
В1). Пуще-наречие степени, сочетается с глаголом: гремит (насколько? в какой степени?. ) пуще В предложении обстоятельство
С1) Когда не знают, больше языком треплют