Тема урока. Транспорт и окружающий мир ( продолжение) Непроизносимые согласные. Цели обучения 5 СТ2 - определить тему и основную мысль текста, опираясь на вопросы 5 П2 - mлагать основное содержание текста 5 П4 - создавать тексты повествование и описание в художественном и разговорном столях (письмо, рекламный текст, объявление, дневник, стихотворение, сказка) с учетом целевой аудитории 5. Ч4 определять типы текстов: описание, повествование и рассуждение, различать книжный и разговорный стили по основным признакам (письмо, рекламный текст, объявление, дневник стихотворение, сказка и др.) 5. Ч6 - использовать ознакомительный вид чтения 5 СРНЗ. использовать именные части речи, согласуя слова в роде, числе и падеже предыдущих уроках.. Прием « Активное чтение». ( упр. 162A) Задание: прочитать текст, Письменно 1.Определи основную мысль текста 1.Составь план текста "Казахстанцы и велосипед насколько они совместимы?" 2.Выпиши предложение с прямой речью и составь схему Дескрипторы: -определяет основную мысль текста; -составляет план текста; -выписывает предложение с прямой речью и составляет схему