Тема урока: Как изучать иностранные языки. Употребление глаголов в речи  Цель урока: на этом уроке ты продолжишь знакомство с особенностями употребления глаголов в речи, почему важно знать иностранные языки, от чего зависит результат обучения, определять основную мысль текста по его фрагментам. 

Тезисный конспект урока.   Это интересно!

            Пушкин всегда был скуп на прилагательные. А в сказках особенно. Вы найдете у него целые строфы без единого прилагательного. Предложения составлены только из существительных и глаголов. Это придает особую действенность стиху.

Сын на ножки поднялся,

В дно головкой уперся,

Понатужился немножко:

«Как бы здесь на двор окошко

 Нам проделать?» - молвил он,

Вышиб дно и вышел вон.

(Запишите название сказки, из которой взяты эти строки?)

Сколько силы и энергии в этих шести строчках, в этой цепи глаголов. Радость действия, борьбы – вот что внушают читателю эти шесть строк. И завершаются победой: вышиб и вышел…

2) Давайте разберемся в следующем вопросе нашего урока:

  

4. Выполни задания: 

4.1. Прочитайте текст. ответьте устно на вопросы.

         Ставьте умные цели.

         Умные цели — это конкретные, достижимые, актуальные цели.

Изучая иностранный язык, ставьте конкретные сроки. Возьмите определенную дату, например, летние каникулы, свой день рождения. Старайтесь достичь к этому времени цели и работайте, чтобы воплотить ее!

           Чтобы цель была достижимой, разбейте ее на части. Используйте специальные приложения, с которых можно отмечать основные ежедневные задания.

4.2. Какова основная мысль текста? В каком предложении она заключена? Что такое умные цели? Каковы ваши цели изучения иностранного языка? Являются ли они умными?

4.3. Представьте, что вы даете этот совет. Напишите от первого лица, как вы это сделаете. Глаголы какого наклонения вы используете?              ( )

Образец. Изучая иностранный язык, я ставлю конкретные сроки, например, … .

4.4. Выполните упражнение 245А, стр.132. Вставьте в текст пропущенные словосочетания, а) — е) в нужной форме: а) особый мир людей; б) родной язык; в) система падежей; г) совокупность образов; д) культура; е) набор слов и грамматику.     

                                                                                                                                      ( )

     Новый язык всегда был возможностью увидеть мир по-новому. Через иностранный язык мы начинаем понимать лучше .

       Иностранный язык надо воспринимать не как , а как . Мы же не воспринимаем родной язык как . Для нас родной язык — это яркие образы, впечатления, эмоции. Поэтому надо найти такую же в иностранном языке, и тогда ты сможешь овладеть носителей языка.

               

5. Выполненное задание отправьте учителю на проверку       

Gear228man Gear228man    2   25.11.2020 11:18    2

Другие вопросы по теме Русский язык