Тема урок Испытания героев в «Сказке о царе Берендее» Цели урока Все: узнают какие испытания пришлось пройти Марье и Ивану;

Большинство: составят вопросы по приему «Ромашка вопросов»;

Некоторые: напишут сказку, используя изобразительно-выразительные средства.

Предварительные знания

На данном уроке учащиеся повторят и закрепят те знания и умения анализировать текст, полученные на предыдущих уроках

Ход урока

Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы

Начало урока 1.Организационный момент

Знакомство с новой темой. Запись эпиграфа: Чем тяжелее испытание, тем больше потом награда.

Задание 1.Чтение текста на стр.118-120.

Задание 2- Составить 2 вопроса к тексту .

Задание 3. Творческая работа .

Пользуясь советами и используя опорные слова, придумайте собственную сказку (одну)- волшебную/бытовую/о животных. В своей работе можете использовать изобразительно-выразительные средства языка (сравнения, олицетворения).

Учебник. Картинки с изображением: Берендея, Кощея, Марьи и Ивана.

Середина урока

Критерии успеха:

1.Составил 2 вопроса к тексту-

2. Учащийся смог сочинить и написать сказку-

3. Учащийся использовал в сказке изобразительно-выразительные средства языка (эпитеты, сравнения, олицетворения)

По желанию учащихся можно зачитать сказки и оценить.-

Ф. оценивание учителя.

Конец урока

В конце урока учащиеся проводят рефлексию (они могут выборочно закончить 3-4 предложения)

1. сегодня я узнал…

2. было интересно…

3. было трудно…

4. понял, что…

5. теперь я могу…

6. я почувствовал, что…

7. я приобрел…

8. я научился…

9. у меня получилось …

10. я смог…

11. я попробую…

12. меня удивило…

А

coco123321 coco123321    3   26.11.2020 07:39    6

Ответы
Aleksa413 Aleksa413  26.12.2020 07:40

Объяснение:

но ведь здесь нужно ещё отвечать на вопросы,какие именно то?

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык