Тема Н. В. Гоголь «Ревизор» Цель обучения 8.3.2.1 Сравнивать художественное произведение с произведениями других видов искусства, характеризуя специфические средства создания образов в разных видах искусства 8.2.4.1 Анализировать эпизоды произведений, объяснять их связь с проблематикой и роль в развитии сюжета 8.1.6.1 Давать аргументированный ответ на вопрос Критерий оценивания Обучающийся: • Дает аргументированные ответы на вопросы; • Анализирует эпизод произведения, объясняя его связь с проблематикой произведения; • Сопоставляет произведения художественной литературы и живописи; • Характеризует специфические средства создания образов в разных видах искусства; • Определяет сходства и различия в образах героев. Уровень мыслительных навыков Знание и понимание . Навыки высокого порядка. Время выполнения 20 минут Задания 1. Рассмотрите иллюстрацию. Проанализируйте, как художник передает характеры персонажей и действие пьесы. 2. Проанализируйте эпизод «Вранье Хлестакова» ( найдите его в тексте) . 3. ответьте на вопрос: Что такое хлестаковщина? Для аргументации пользуйтесь цитатами из текста пьесы.