ТЕКСТ Солнечный день в самом начале лета.
я брожу недалеко от дома в березовом перелеске. Все кругом будто купается, плещется в
золотистых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берез. Листья на них кажутся то
изумрудно-зелеными, то совсем золотыми. А внизу под березами тоже, как волны, бегути
струятся легкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражения солнца в воде, бегут один за
другим по траве, по дорожке.
Солнце и в небе, и на земле... и от этого становится так хорошо, так весело, что хочется
убежать куда-то вдаль, туда, где стволы молодых березок так и сверкают своей ослепительной
белизной.
ЗАДАНИЯ:
Сколько абзацев в тексте? Какие микротель включает тема этого текста?
Найдите в тексте выразительные языковые средства (эпитеты, сравнения, метафоры,
олицетворения), с которых писатель создает яркие образы природы.
Этот текст -описовает природу
Главная мысль -не проходить мимо.
любоваться при3. В мире много
кросоты, которой мы не замечаем.