Текст: если вы собираетесь пригласить дом друзей обязательно согласуйте с родителями обсудите с ними как лучше накрыть на стол что купить обсудите с ними как лучше накрыть на стол что купить чтоб падать.бывает так соберутся ребята компании например на день рождения на носить за столом поедят. а потом скучают. если хозяин не возьмёт дело в свои руки висели получится.именно хозяин дома должен объяснить гостей и предложить что-то интересные игры и розыгрыши танцы песни под гитару.так создается радостная да добродушная Атмосфера праздника и взрослые всегда дадут своему сыну или дочери хороший совет как лучше провести встречу друзей.1.выпишите из первого и второго абзаца слова с чередующимися гласными в корне 2. выпишите из третьего абзаца слова с непроизносимой согласной в корне.
1. В первом и втором абзацах текста мы ищем слова с чередующимися гласными в корне. Такие слова меняют гласные звуки внутри слова. Рассмотрим слова:
- собираетесь (с и е)
- обсудите (о и у)
- накрыть (а и ы)
- обсудите (о и у)
- накрыть (а и ы)
- падать (а и я)
- получится (у и и)
- дома (о и a)
2. В третьем абзаце текста мы ищем слова с непроизносимой согласной в корне. Такие слова содержат согласные звуки, которые не произносятся в речи. Рассмотрим слова:
- например (р не произносится)
- носить (с не произносится)
- скучают (ч не произносится)
- висели (с не произносится)
- объяснить (б не произносится)
Я надеюсь, что этот подробный ответ поможет школьнику лучше понять текст и научиться выделять слова с чередующимися гласными и непроизносимыми согласными в речи. Если у школьника возникнут еще вопросы, он всегда может задать их мне.