Текст 2 своих не (1) Рождение будущего поэта Москва встретила беспрерывным праздничным звоном «сорока сороков». (2)Правда, салют был Александру Пушкину. (3)Дело в том, что 6 июня (26 мая по старому стилю) 1799 года приветствием новорождённому до второй столицы дошла весть о появлении на свет внучки императора Павла Марии. (4)Но история умеет по-своему отмечать важные даты в России, в Москве, в этот день явился в мир величайший поэт. (5)В переулках Басманной части и Чистых прудов незаметно закладывались основы характера будущего поэта. (6)Здесь он впервые узнал русскую речь, ставшую потом его судьбой, услышал стихи, увидел живых поэтов и открыл для себя таинственный мир книг. (7)Здесь он впервые соприкоснулся с историей. (8)До одиннадцати лет он воспитывался в московском доме родителей. (9)Страсть к поэзии, по словам его младшего брата Льва, проявилась у Александра с первыми понятиями. (10)На восьмом году жизни, умея уже читать и писать, он сочинял на французском языке маленькие комедии и эпиграммы на своих учителей. (11)Москва стала для его таланта огромной колыбелью, не сравнимым ни с чем городом его детства. (12)В 1811 году, 19 октября, открылся под Петербургом Царскосельский лицей, и отец Пушкина поручил своему брату Василию Львовичу отвезти Александра в Петербург «Для помещения в сие заведение». (13)Жизненная дорога повела его в сады Царского Села. (14)Здесь, «в садах Лицея», пролетело шесть томительных и незабываемо-счастливых лет отрочества, совпавших в истории России с грозой 12-го года. (15)Здесь судьба поэта навсегда соединится с судьбой его друзей-лицеистов, с судьбой тех, кто окажется скоро на холодной Сенатской площади... (16)Город детства остался позади. Определите и запишите основную мысль текста
Составьте и запишите план текста из трех пунктов