Текст (1) я давно заметил одно печальное обстоятельство: нынешнее оскудение природы отнюдь не повысило в людях ответственности за доверенный им мир, не сделало их добрее, бережнее к меньшим братьям и к зелёной жизни. (2) никого не смущает, что ромашки попали в число подлежащих охране, то есть исчезающих растений. (3) это наша-то ромашка, ещё недавно крывшая бело-золотым ковром поляны и луга! (4) но, попав в природу, люди по-прежнему собирают их в букеты, плетут ромашковые венки, а по весне обрывают ландыши и ночные фиалки, а ведь с ними дело обстоит ещё хуже нежели с ромашками. (5) и хоть бы кто задумался: а что останется нашим детям, не говоря уже о внуках? (6)поля без ромашек, леса без благоуханных ландышей – пустой, лишённый всякой красоты и аромата, голый мир. (7) нет, похоже, все одним: побольше урвать сегодня, пока ещё цветут какие-то цветочки, что-то летает в небе, что-то плавает в воде. (8) слепая браконьерская жадность владеет душами. (ю.нагибин) 16. определите часть речи слова подлежащих в предложении 2. 17. выпишите из текста наречия в сравнительной степени. 18. из предложений 4-8 выпишите вводное слово. 19. из 4-го предложения выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором. сформулируйте позицию автора. напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора. объясните, почему. свой ответ аргументируйте.
17.Добрее,бережнее,еще хуже,побольше.
18.Похоже
19.По-прежнему(я не уверена)
20.давай сама хD