Текст:

(1)в детстве я мечтал быть скульптором. (2)это устраивало всех: я тихо сидел у стола и лепил из пластилина. (3)я лепил лошадей со всадниками и без, экипажи с людьми, кошек вместе с подоконниками, домики для жуков и кузнечиков и самолёты с сидящими внутри лётчиками в шлемах и комбинезонах. (4)всё это было маленьким, миниатюрным.

(5)однажды я вылепил целую армию. (6)я вылепил танк, и истребитель, и бронетранспортёр, и везде сидели экипажи, и у экипажей были автоматы и знаки различия на погонах. (7)а сами солдаты и офицеры были ростом в полтора сантиметра. (8)у меня была морская пехота и вдв в лёгких самоходках, и всё было выверено по фотографиям в журналах «советский воин» и газете «красная звезда». (9)вся эта роскошь занимала две коробки из-под пластинок. (10)коробки стояли сверху на книгах, отлично входя между верхним обрезом ряда томов и низом следующей полки.

(11)ну вот однажды всю мою пластилиновую технику свалили на пол, за книжный шкаф, всмятку. (12)родительский гость, больше некому, смотрел книги и, не заметив, видимо, свалил коробки за книги.

(13)когда я увидел, что произошло, то зарыдал горькими слезами, не помня ничего. (14)копилась эта коллекция у меня, кстати, года два. (15)других сокровищ у меня не было. (16)игрушки и вещи меня интересовали мало. (17)в лепке, в этом важном для себя занятии, я не имел себе равных и полагал в нём всю свою будущую жизнь.

(18)пришедший вместе с гостем его сын, мой приятель марик, злился на отца и сочувствовал моей трагедии. (19)отец испуганно и виновато пожимал плечами и неуверенно повторял, что он вроде ничего не ронял… (20)ему было страшно неудобно, он не знал, куда деваться.

(21)из нижних полок вынули книжки. (22)я лично, никого не пустив, полез в пыльную полутьму. (23)я вынимал моё помятое, изуродованное добро и плакал. (24)всё общество собралось кругом и следило в скорбной тишине. (25)повреждения оказались гораздо меньше ожидаемых и были вполне исправимы. (26)коробки упали удачно. (27)я хранил их до конца школы, а потом всю жизнь при всех переездах их хранили родители.

(28)спустя многие годы мы встретились с мариком.

— (29)а помнишь, у тебя тогда коробки с техникой за шкаф упали? (30)так это я свалил, – вдруг признался он. (31)и в улыбке было больше удовлетворения, чем раскаяния. (32)я раскрыл рот. (33). (34)понял. (35)но спросил:

– а зачем?

— (36)а так. – (37)он плечами. – (38)завидно стало. (39)я так не умел. (40)а чего, думаю, пусть и у него не будет.

(41)мы .

— (42)а свалил на отца, – сказал он.

— (43)ты извини, я потом жалел, – сказал он.

(44)он был не первый такой из всех. (45)он был первым из открывшихся. (46)и лучшим из них из всех. (47)потому что остальные не жалели. (48)и я ему . (49)я впервые заглянул за книжный шкаф, в тёмный угол, в пыльную глубину, куда проваливается лучшее, что у тебя есть. (50)и это нашёл, и это достал, и поправил, и оно уцелело. (51)люби тех, кто кусает локти: они делают тебя выше.



план:

1. вступление. объясните данного смысл предложения или фрагмента текста.

2. первый пример аргумент из текста.

3. второй пример аргумент из текста.

4. вывод. ( начинать с фраз которые на 3-тем скрине )

( план коротко: 1.смысл 2.примеры 3.вывод )



на фотках, пишите без ошибок и не пропускайте знаки препинания .

заранее ! < 3 выполнить как можно скорее : )

Марано Марано    3   10.12.2019 17:30    99

Ответы
PatiFon4ik PatiFon4ik  29.12.2023 14:09
1. Вступление: Этот текст описывает мечты и потери главного героя в детстве. Он мечтал стать скульптором и его любимое занятие было лепить из пластилина различные предметы и фигурки. Однако, однажды его сборник пластилиновой техники был случайно разрушен, и это стало для него трагедией.

2. Пример 1: В тексте упоминается, что главный герой лепил лошадей и представлял их с всадниками или без них. Он также создавал экипажи с людьми, кошек с подоконниками, домики для жуков и кузнечиков, а также самолеты с лётчиками в шлемах и комбинезонах. Все эти предметы были маленькими и миниатюрными, но каждая фигурка содержала множество деталей.

3. Пример 2: В тексте описывается, как главный герой вылепил целую армию из пластилина. Он создал танк, истребитель, бронетранспортёр, а также солдат и офицеров, имеющих всего лишь полтора сантиметра роста. У солдат и офицеров были автоматы и знаки различия на погонах. Главный герой детально изучал фотографии в журналах "Советский воин" и в газете "Красная звезда", чтобы сделать свои пластилиновые фигурки максимально реалистичными.

4. Вывод: Из текста можно сделать вывод, что для главного героя лепка из пластилина была самым важным занятием. Он ценил свои творения и сохранил коробки с ними до конца школы. Потеря всей коллекции пластилиновой техники стала для него настоящей трагедией. Однако, он смог восстановить и сохранить свои творения благодаря поддержке друзей и невероятной удаче, которая позволила коробкам упасть так, чтобы повреждения оказались исправимыми. В итоге, главный герой понял, насколько важно ценить и беречь свои творения, а также находить поддержку в окружающих людях.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык