Те недостающие знаки препинания, раскройте скобки. Составьте схему 1. Спишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставь-
однородных членов третьего предложения. Составьте "словесный гор-
трет" наречия прекрасно. Укажите разряды выделенных местоимений
1. Пр...красно быть опорой отца и матери в важных слу-
ч...ях ж... зн (А. С. Грибоедов) 2. Любите ц... ните и
ч...сть ее! 3. Книги народные
сказания мр...мор и...ваяний все это осталось от ушедших р
(не) бытие народов и д... в...л...зад..й. (По А. Н. Толстому
4. и... влекая энергию из (не) и...черпаемого и...точника
пр...роды, ч...л...вечество будет пр...двига...ся вперед г...ган...Ски-
ми шагами. (По Н. Тесла) 5. У домов как у людей есть своя душа и
свое лицо, на котором отража...ся их внутре...яя сущность,
(А. Дюма